1. Для того, чтобы упороться (иначе не скажешь) фильмом "Дж. Эдгар", мне надо было пройти через небольшую подготовку другим фильмом, где персонаж Хаммера несколько раз бьет в сердце своей ЧС, а потом прикладывает личной картиночностью и актёр. Эти красивые люди, слишком много для меня.
Просто к слову об "Агентах": ровно три сцены этого фильма мне жутко понравились, которые и стали тремя китами для личного удовольствия. Речь о провокации, о провокации и о погоне на воде.

Возвращаясь к "Дж. Эдгару", хочу сказать, что фильм не слишком ясный, и дело в желании уместить очень большой период жизни людей в параллельный монтаж, который скорее сбивал с толку, нежели обрисовывал. Если просто опустить вниз, что это биография человека-революционера, то есть, опустить такую значимую смысловую часть фильма, которую, как говорят эксперты вопроса, Иствуд недостаточно объемно изобразил, то останутся Эдгар и его мать, и Эдгар и его Толсон.

В отношениях-1 меня так и подмывало сделать мысленные отсылки к "Психо", игра на поле Эдипа доставила, правда.
Благодаря отношениям-2 я вообще досмотрел происходящее. Каюсь, сцена в отеле сделала мне несколько многолько хорошо, а все потому что моё напряженное ожидание и предвкушение с той самой фразы "не интересуется женщинами" подговорило воспринимать ленту не столько как повесть о силе и власти личности, сколько о романтических таких чувствах. Как это было между ними подробнее, правдивее, нужно уже идти и читать, а я смотрел, что дают.

Отдельные бонусы:
- игра оскороносного теперь уже Лео
- доверие: "я не доверяю им, доверяю только тебе"
- ощущение "что-то-не-так-с-Кевином", вынесенный в легкий запашок психопатинки
- костюмы

2. За последние дни который раз уже скользит великолепный посыл, выраженный в примерной формуле "я - часть того, что больше, чем я". Иголочкой колет.

3. Мне вдруг полюбилась Лоуренс. Показалось, что она не выдаёт в иксах того таланта, что у неё на самом деле есть. В "Афере по-американски" это была совершено прекрасная Гамлетка, я влюбился в сцену ссоры с её мужем Ирвингом (Кристиан Бейл + 18 кг веса, не один Харди балуется, а рядом замаячил и "Машинист"), говорят, импровизация.
Надо рассмотреть фильмографию отдельно.

В общем, шатко-валко осваиваю, что додал Голливуд за последнее время. Список всё не сокращается.