Просто к слову об "Агентах": ровно три сцены этого фильма мне жутко понравились, которые и стали тремя китами для личного удовольствия. Речь о провокации, о провокации и о погоне на воде.
Возвращаясь к "Дж. Эдгару", хочу сказать, что фильм не слишком ясный, и дело в желании уместить очень большой период жизни людей в параллельный монтаж, который скорее сбивал с толку, нежели обрисовывал. Если просто опустить вниз, что это биография человека-революционера, то есть, опустить такую значимую смысловую часть фильма, которую, как говорят эксперты вопроса, Иствуд недостаточно объемно изобразил, то останутся Эдгар и его мать, и Эдгар и его Толсон.
В отношениях-1 меня так и подмывало сделать мысленные отсылки к "Психо", игра на поле Эдипа доставила, правда.
Благодаря отношениям-2 я вообще досмотрел происходящее. Каюсь, сцена в отеле сделала мне несколько
Отдельные бонусы:
- игра оскороносного
- доверие: "я не доверяю им, доверяю только тебе"
- ощущение "что-то-не-так-с-Кевином", вынесенный в легкий запашок психопатинки
- костюмы
2. За последние дни который раз уже скользит великолепный посыл, выраженный в примерной формуле "я - часть того, что больше, чем я". Иголочкой колет.
3. Мне вдруг полюбилась Лоуренс. Показалось, что она не выдаёт в иксах того таланта, что у неё на самом деле есть. В "Афере по-американски" это была совершено прекрасная Гамлетка, я влюбился в сцену ссоры с её мужем Ирвингом (Кристиан Бейл + 18 кг веса, не один Харди балуется, а рядом замаячил и "Машинист"), говорят, импровизация.
Надо рассмотреть фильмографию отдельно.
В общем, шатко-валко осваиваю, что додал Голливуд за последнее время. Список всё не сокращается.