"Отряд самоубийц" на одном только мне собрал больше денег, чем требовалось, потому что я был на нем три раза. В своё время так получилось, кажется, только у "Мстителей", хотя повод был практически одинаковый - нужно/можно было сходить с разными товарищами. И если "Мстители" мне понравились с первого захода (я топил за Локи, ну понятно), то после первого просмотра "Отряда" мы с сердцем сердца моего переглянулись и такие "так себе, нормально, на один раз".
Мы не узрели в Лето настоящее безумие, которое хотелось бы увидеть на волне создавшегося ажиотажа о новом Джокере. В смысле, он играл, и актёр из него нормальный, но изображать безумие - не совсем то, как если бы он был безумным, а ведь я все ещё говорю о реальности кино. Я в трагедии насчёт красивой сцены, где он падает в окружении выложенного оружия, что зацепило и в трейлере, потому это не сошлось с мотивом создания этой сцены. Если бы ему сообщили, что пленили Бэтмена - о, да. Даже если ВДРУГ о смерти Харли, как бы это бездушно смотрелось.
Стабильно нравилась музыка. Стабильно не нравились условности и выпячивание.
На второй раз стало лучше. Я не знаю как, но просто смотришь и знаешь, что вот тут тебе не понравится, поэтому можно обратить внимание на другое. Хотя этого капитана Бумеранга спас бы только Том Харди, и то если эта форма рака поддаётся лечению. Дэдшот: в нем проглядывается Уилл Смит, но может быть это тот случай, когда роль нашла актёра или даже наоборот.
На третий раз, блять, даже понравилось. Но я был слегка пьяный. Понравился даже Джокер, образ сочный, как ни крути, и будто бы из-за этого смягчаешься, словно даёшь ещё шанс. Харли нравилась все время, эта мисс Непосредственное Безумие светила всем, чем могла светить и выглядела достаточно эффектно, чтоб позвать мои мурашки. Трудно тут быть непредвзятым, вот в чем беда. Дэдшот окончательно зашёл, я бы почитал что-нибудь. Диабло - личный любимчик сына, особенно эта его форма, но вне соплей о семье. Хотя моё личное мнение таково, что создатели явно вкладывали в него идею хватания за свою человечность, что смотрится на фоне Крока, которому уже плевать. Чародейка вообще неа, на все три просмотра. Катана ни о чем, но она задвинута на задний план. Сын Клинта Иствуда горяч, что его отец, и на него я смотрел больше, чем на героя-любовника. Мадам Зло стабильна.
А в целом... Мне вот сказали, что из-за проеба БпС сценаристы не хотели разводить мрачность в "Отряде", но её как раз не хватало даже на третий раз. Хотелось жести, чтоб все плохо, и нахер мне не сдались их личные трагедии, вот серьёзно. Ясный фуфел, что злодеии DC как правило (по крайней мере те, о которых я знаю) просто такими не появляются, что-то их сформировало, но можно было бы без этого конфетно-цветочного периода, сразу отбитую мораль и компромиссы с внушаемым чувством долга, понимаете? Вот это ощущение ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО, его действительно хотелось больше.
И сквик: сцена мечтаний Харли. Господи да Боже мой, блять, Kinder, Küche, Kirche. Идите нахуй. Поцелуй на фоне развалов Готэма, я не знаю, и то б вышел бы лучше. А вот прыжок, сцена, от которой мы плевались в первый раз, показалась, наконец, настолько романтичной, насколько в неё эту романтику вкладывали. Фразы умереть или жить - это вообще из моих готично-больных представлений о любви.
Подытожу. Понравился, но то и эффект кинотеатра, и личные пристрастия, и бонусы (например, Флэш, а я симпатизирую Эзра Миллеру), и что-то как-то с чем-то, но если вы нормальный человек, то рекомендован домашний просмотр с возможностью остановить и шлёпнуть себя фейспалом, чтобы продолжить смотреть дальше и, возможно, больше не пересматривать, надеясь на лучшее.
exsistere
| вторник, 30 августа 2016
Ad