учусь идти, куда мой путь ведет (copyright)
Разбирать нечто подобное – проще, чем отжать конфетку у ребенка (чем, собственно, сейчас и займусь), но у меня скопилось дохуя комментариев. Обычно я успешно их проглатываю, поскольку ввязался и вообще, сам дурак, полез за этими фичками зачем-то. Но тут просто такой пиздец сотворился, что я не смог промолчать, ведь, по сути, то, что я прочитал, это представление о типа нормальных отношениях с прынцом на белой бэхе.
К слову, разрешения на публикацию не спрашивал, но так я ничего и не публикую в полном смысле. И у меня что-то вдруг заглючил сайт, не смог зайти и написать автору. Ой. А, кстати-кстати, с интернетом это вообще нормально, вечно не уследишь за собственностью, тут же сразу на пиратки разделают, нелюди, да?
Будет и приятное. Я знаю, что так принято, сначала легонько подкритиковать, а потом извиняться комплиментом, ну я от традиции отставать не буду. Авторский текст недоработан, но это слова, собранные в один, представляете, текст – неплохо же! Похвалим, похвалим.
ВАЖНО: юмор – это благо, без юмора под кат лучше не надо. Хотел – сделал. Меня растлила холиварка, просто холиварка об этом не знает. Матершок есть. Так, каким ещё способом я анально не огородился?
Сказка о потерянном времени. Моем.Помолясь, поехали.
Глава 1 начинается с конфликта. Некий Илья смотрит со злобой на героиню и говорит, мол, пошла нахер отсюдапока можешь выйти из фика, БЕГИ, Я ИХ ЗАДЕРЖУ. Героиня, имя которой еще неизвестно (мне известно, но пусть интрига!), в слезы. Переживания, холод деревянного пола, их голубые глаза встречаются… за спиной их владельцев – оп-поворот! Но нет, нет, это их взгляды встречаются. Глаза просто голубые.
Чувак бухает, как не в себя, бьет бутылку, и по понятиям советует девахе идти нахуй.
И вот этой хуйней Илья ТЕРЗАЛ ей сердце и нервы полгода. Полгода героиня терпела припадки необоснованной злобы, потому что он
самовлюбленный, безумно красивый и злой парень. В такого я и влюбилась.
Далее автор рассказывает, как они ссорятся из-за ерунды; остатки ужина, кои героиня готовила полдня, валяются на деревянном полу…
И, наконец, автор поясняет, что же стало причиной конфликта.
У счастливых и молодых разнятся вкусы в музыке, и в тот момент, когда девушка сообщает парню, мол, мне не нравится, что ты там слушаешь, отхватывает, судя по всему, очередного звонкого леща за наличие собственного мнения. Как ж так-то, баба, да поперек слова?! Ух, змеюка, за волосА, да… На деревянный пол, автору это отчего-то очень важно.
Короче, конфликтный замес слабый. И, на самом деле, пугающий. Я знаю одну передачу, где все фрики счастливы, но не ожидал вдруг почитать об этом текстом.
Дальше идет это нудное описание любой Мери-Сью, но тут, честно говоря, автор немножко удивил. Обычно пишут, мол, я обычная такая вся (но много чего знаю и вообще пиздец важна в фандоме РПС), или наоборот – невьебень такая, что на кривой козе не подъедешь. А тут:
Я не буду описывать себя такой раскрасавицей, умницей и так далее. Я могу смириться с фактом, что я очень красивая. Это награда природы.
Как я это люблю) Ну ладно, дальше. А дальше автор говорит, что Илюша не видит охуенный внутренний мир этой девы, ведь она даром что красивая, СМИРИЛАСЬ НУ ТАК И БЫТЬ, так еще и ЧИТАТЬ любит. И на фортепиане, этой самой, играть. И музыку классическую, не то что этот хуй Илюша со своим рЕпом.
Автор гонит беспомощную лирику, как героиня «смотря в голубизну бездонных, любимых глаз» идет ко дну, как ипаный Титаник, «в этом холодном безразличном океане». Вот это все я тоже очень люблю, и вчера даже начал собирать в коллекцию какие-то особенно захиренные пассажи, просто до слез каждый раз, так трогает.
А, да. Отвлекаюсь. Вернемся к недавно заселившейся в домик парочке. В общем, этот ужасающий абьюз, заканчивается, наконец-то, тем, что Илюша, просто охуев от ее упрямства-тупости-еще-чего-то, выкидывает бедную на лестничную площадку. Но Илюша, хоть и хуй, все же и джентельмен немношк, поэтому выдает бывшей сапоги да шубку. А, и айфон 6, это как бы важно. Потому что, вместо того, чтобы подумать об этой охуетительной ситуации что-то еще, героиня печалится, что у айфоши треснул экран. Потреблядь квадратная. Тебя на улицу вышвырнули, без личных вещей, документов, денег. Все, финита. А у нее – айфон треснул.
Героиня оценивает ущерб лица, задумывается кому б позвонить (в полицию, например?), сует сигаретку золотого «Собрания» в рот, - тоже мне, роскошь, - и выходит в мороз.
Теперь элемент пиздеца, один из нескольких, который заставил меня потратить время на данный текст. Короче, героиня курит, и задается вопросом: а чего это я его терпела? И побои его, и измены.
Ответ, неизменно, один – любовь. Дэвушка глубоко уверена, что чувства к этому парню намного сильнее, чем регулярная боль в ребрах, разбитое сердце и прочие неприятности на молодую жопу. Я вот просто содрогаюсь.
Короче, она бредет, выходит на дорогу и начинает радоваться своей свободе. Это на самом деле светлый момент, окей, пусть будет, хорошо, что есть.
А потом:
я почувствовала сильный удар в корпус.
Шикарный АААААППЕРКОТ ИИИИ НОКАУТ! У НАС НОВЫЙ ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ!!!
Забыл я как-то предупредить, что мое чувство юмора мудаческое. Иногда смеюсь совсем невпопад. Но удар в корпус – это как шлепок в тело, я не знаю, особенно когда речь идет про ДТП, а оно и произошло. Её сбила машина, героиня втыкается головой в снег и отрубается.
Глава 2 начинается с того, что девушка тут же получает сильных пистов, способом резкого удара в район щеки. Да так, что ПОТЕРПЕВШАЯ кричит от боли. А если у человека сотрясение мозга? А в случае разрыва селезенки, что, пинком в живот к чувствам возвращать?
А сейчас будет мякотка. Игра контрастов, неожиданный ход, едва сдерживаемая на коротком поводке чистота момента и…
- Ты ебанутая нахуй? – сказал мужской голос, с изысканной хрипотцой.
С ИЗЫСКАННОЙ ХРИПОТЦОЙ ТЕБЕ ГОВОРЮ: Е-БА-НУ-ТА-Я, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ НАХУЙ ОПРАВДАТЬСЯ ШКУРА.
Шарм, да?
…
Господи.
Итак, героиня кое-как очухивается, кружится головой, начинает терять сознание и чувак бьет бабу по ебалу… Простите.
И тут же получила еще один резкий удар по щеке.
А потом, привязанная к бамберу, она еще долго оставляла след в сердцах дорожно-транспортной службы…
Короче. Чувак кое-как доебывается до ее ясности сознания, поднимает, она вся такая беспомощная повисает на руках, как пушинка. Я почти вижу волоокость тургеневской девы, а сей высокоблагородный сир, явно с изысканной хрипотцой, замечает:
- Слава богу, что не корову какую-то сбил. Сбил худенькую и тупенькую больную девку!
У меня уже есть ощущение, что я имею дело с ебланом. Поэтому постараюсь быть ласковым: ты человека, слава богу, сбил. Так может, слава богу, отвезешь, человека, в больничку, пока человек окончательно вдруг не стал тупеньким, больным, и, как следствие, - очень худеньким.
Она улыбается на комплименты, мычит невнятное, и отдается его воле. ЧУВАК, ОНА ТУПЕЕТ, СОСТОЯНИЕ КРИТИЧНОЕ, СРОЧНО К ВРАЧАМ!
Дева глазеет на водилу-мудилу, и отмечает его благородное лицо.
Напоминаю, благородное лицо, едва раскрыв рот, выдал «ты ебанутая нахуй?». Ммм, так бы и откусил от него кусочек. Арр.
Мудила еще и злится, что девушку тут сбил, а теперь должен с ней носиться. Причем, это фокал героини, она почему-то не считает, что ей нужно оказать МП, а нужно просто красиво возлежать на руках. Тупенькая немножко, не?
Чувак сажает ее в тачку, а героиня такая «че за нах? зачем он сажает меня в тачку?», ВЕДЬ Я ЭМАНСИПИРОВАННАЯ ЖЕНЩИНА, А НУ-КА, ОСТАВЬ МЕНЯ В СУГРОБЕ, МОИ ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ – МОЕ ДЕЛО, СУКА.
Ну, как бы…
Пока она сидит, то снова проявляет смекалистое потреблядство. Ого, Бэха. Ого, какой отменный вкус. Не Мерс как у Ильюши, а Бэха.
Я даже не буду приоткрывать занавес тайны над миром РЕАЛЬНО крутых машин. Бэха – это ащ. Ага.
Парень садится, закрывает дверь, которая «беспомощно хлопнула», блядь, и принимается по новой качать права. Мол, какого хуя под колеса?! А если б коровой была, а?!
Героиня извиняется. Возможно, умирает, но извиняется. Чувак отругивает, учит правилам дорожного движения, почему-то проходится по ее субтильному телосложению, мол, «кожа да кости одни», и вообще, «сука ебанутая». Наезд лично мне не понятен. Кто тут вообще жертва? А давайте врачи решат, а?
Девушка вдруг легонько возмущается:
- Попрошу Вас не употреблять столько мата.
Да и вообще не употреблять. Ну, просто еще немножко пожеланий.
Ах, я и забыл. Дева высокодуховна.
Короче, чувак снова бычит, да если б ты мужиком была, да я б тебя в асфальт, а ты вот баба, и нельзя в асфальт. Только машиной сбить можно. Все равно без мозгов.
Дева подает реплику:
- Простите меня. Я вела себя очень неблагоразумно.
И уходит, скорбная, в ночь. Сукаблять. Я ведь действительно беспокоюсь, все ли с ней в порядке, почему бы просто не заехать уже и не провериться? А НЕ ВЕСТИ ЭТИ РАЗГОВОРЫ НА УРОВНЕ ГОСТИНЫХ У ДЖЕЙН ОСТИН СУКА.
Голова у нее болит, кружится, она плохо себя чувствует, теряет равновесие, сознание, вот это все. Падает.
- Тупая! – послышался крик.
Может, харкнешь на нее, подойдешь?
Чувак несет ее обратно в тачку. Кидает на сидение, внезапно делает комплимент. Девушка, наверное, в таком же замешательстве, как и я, и начинает кашлять. Кровь че-то только из губы, но она продолжает кашлять, и не может остановиться.
Он дает ей блядские платочки.
Платочки. Чтоб кровавые пузыри на губах утерла. Как еще про чистоту салона ничего не сказал.
Девица раздевается, ЕСТЕСТВЕННО, получает непроизвольное окидывание взглядом всех имеющихся у неё телес (их мало, помнится, кожа да кости). И можно было бы подумать, что водила-не-мудила, любовь да вперед, но чувак вдруг предполагает:
- Ты не эта ли… Случайно?
Какой, блин, момент победы, а? То платочки, то вдруг шлюха свободная?
Девушка возмущается, обмен подколками.
А потом снова пиздец. Чувак начинает маньячить. У него и ухмылка вдруг недобрая (а она расценивает это как огромную и скрытую в нем силу… видимо, чтобы дать ей пизды), и рассуждения пошли странные, какие ему девушки нравятся на самом деле.
Мясистые, если что. Пополнее. И лицом проще. Чтоб сложнее было опознавать потом, что ли? Ну или откуда эти каннибалистические приемы оценки внешности? И вообще – оценка?
Девушку задевает, что в его глазах она не такая уж красавица, как привыкла считать. Типа момент «я такая вся особенная, он меня пронзит, поймет, что я умею фортепиану и вообще читаю, наконец-то». Этот странный момент прерывается тем, что у нее снова болит голова (что за приступообразность боли?), казалось бы, потеря сознания неминуема, ОПАСНЫЙ МОМЕНТ, УДАР И…
Водила-мудила вдруг хмурится и замечает следы побоев.
Чувак. Ты – гений.
Бла-бла, описание ссадин и всего такого (я почти уверен, что она, пропахав дорогу до сугробу, половину получила не от Илюши), чувак хмурится и чет приунывает. Потом понимает, что фанфик надо как-то дальше разгонять, хочет вроде бы от нее уже отделаться, да вот дома у нее нет, и ей чет грустно до глазок Кота из Шрека, и он куда-то ее начинает везти.
Жрать, что ли? Вот так, без прелюдий? Плотоед!
Героиня покоряется, и с больной головой, кашлем, кровью, ссадинами, может быть, еще с чем-то, отправляется в неизвестность.
Чувак снова подстебывает ее за красоту, мол, такую ДА ЗА СТОЛ БЫ К КУКЛАМ АХАХА ХОЧЕШЬ Я ПОЗВОНЮ ОДНОМУ ЗНАКОМУ ПОТРОШИТЕЛЮ И МЫ СМОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ ВЕЧНО, иначе я не понимаю комментарий про участвовала ли героиня в чаепитиях в детстве.
Дева, короче, опять включает высокодуховность, не может соскочить с обращения на «Вы», чувак начинает тоже ебланить, тормозит тачку и требует, чтобы она непременно стала с ним «на ты». Кто б знал, что сближение водителя и потерепевшего приобретет и такую форму взаимотношений?
Она объясняет, мол, до знакомства мне нельзя «на ты», обет заебатый такой, водила-мудила вдруг обретает имя, они знакомятся. Имена не так важны, водила мудилой останется (но автор отмечает его еврейское имя, и это ОЧЕНЬ нелепая отсылка), а героиню зовут Варвара. И кому после этого на Руси жить хорошо?
Он обнажает зубы в улыбке, отмечает ее «выкание» как старомодность, она такая «нет-нет, я просто вежливая», а он такой «ДА ЕЩЕ И ЧИТАЕШЬ», а она «ОБОЖАЮ БЛЯДЬ ЧТЕНИЕ ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ», а он «А У МЕНЯ ОБРАЗОВАЧ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ПРИКИНЬ КАК У НАС МНОГО ОБЩЕГО». И тут они как бы вместе «МЫ ЧИТАЕМ КНИГИ». Ну не охуеть ли как они подошли друг другу, а?
Варя приоткрывает рот, и, казалось бы, НЦ неминуема, однако ширинка водилы-мудилы в покое. Она просто удивляется, ибо барин ажно из самой Англии приехал, вона как бывает!
Водила-мудила недоволен ее доебами, че он там еще любит почитать. Он колется, философия там, хуесофия, а потом так, раз – А ЕЩЕ Я ЕБАТЬСЯ УМЕЮ.
Девушка справедливо игнорирует этот с ничего взявшийся факт и опять доебываться, ведь парень-то музыкант, а бывает так, что и с образованием еще музыканты бывали? Ну ух тыыыы!
Она дышит сладким ароматом его джемпера (подумал о всем, о чем угодно, но в последнюю очередь об описываемом аромате Лакост). Мудила ведет тачку, мир-покой, скорость. Варюша интересуется: куда едем-то, дядь?
И тут прямо мана небесная, в травмпункт, говорит, едем. ИЛИ ПОЕДЕМ КО МНЕ ПОТРАХАЕМСЯ ПОД КЛАССИКУ И НА КЛАССИКЕ КНИГ ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я.
Ну, то есть, серьезно, он уже во второй раз ищет писюну применение и снова всплывает тема с книгами. Да тут тупой бы уже понял, что они ЧИТАЮТ.
Бла-бла, переброс смехучками кто под что любит, он там снова яйца подкатывает. У Вари головные боли, понос, желтуха, вот эти вещи.
А водила спрашивает, меж тем, кто бил.
Ты, не поверишь.
Ну, посредством личного транспорта, но чем не удар-то? И по щекам лупил! Я И СВИДЕТЕЛЬ И ПОНЯТОЙ И КТО УГОДНО ТОЛЬКО ДАЙТЕ УЖЕ УБЛЮДКУ С НОГИ
Они вдруг курят, она вдруг оценивает его сигареты и вдруг ставит ему пятерку за «Собрание» (по результатам проверки… НУ, РЕВИЗОРРО ЖЕ).
А теперь еще одна моя любимая хуйня. Тема о курении. Водила-мудила хмурится и такой, блин, ты куришь, что ли? Варя подтверждает, уже чувствуя пиздюлей.
И этот такой:
- А показалась мне такой хорошей.
И далее:
Курят очень плохие люди. И курение не украшает девушку.
Просто от себя: спасибо за такое бесценное мнение. Спасибо. Спасибо.
Курение там короче отрицательно влияет на поступки человека, зависимость, мы портим свою жизнь… Мне становится ясно, что тут кое-кого мамка за курением застукала, а потом проебала мозг вот такой странноватой, мягко скажем, моралью, это нашло свое место в фанфике, продолжаю.
Дальше они курят, она – радостно, он – нерадостно, потому что радостно ей. Он снова возвращается к вопросу, кто там ее поколотил, она, «украдкой взглянув на его БЛАГОРОДНЫЙ ПРОФИЛЬ», вздыхает: молчел.
У водилы-мудилы и тут мнение найдется. Настоящий молчел не стал бы бить девушку. Тут я, в общем-то, согласен, бить людей не хорошо, и все-такое, просто СПАСИБО КЭП.
Потом он такой «он выгнал тебя из дома», а она, тупит же немножко, и такая «епт, какой же он умный и проницательный, все знает». Ты, блять, сама сказала, что дома нет, все, ахтунг, а тут факты сопоставить не так уж и сложно. Начитанная такая вся, я манал.
Мудила там опять своим интеллектом помахивает, она такая «слишком много за раз, подумаю-ка потом», и задает свой вопрос:
- А куда ехал ты? Ну, до того, как сбил меня.
Тонко уточнила, ловкая попытка обсудить, что ль, ситуацию, ему там пару ласковых возможность дать сказать, все-такое. Но водиле пох, он вообще от бывшей ехал, которая «вынесла весь мой ИЗВРАЩЕННЫЙ МОЗГ».
Варя думает, что раз выносила, то значит любила, чувак такой, не-не, она не любила, и как-то они под эту неловкую тему неловко доезжают до травмпункта.
Они опять неинтересно меняются одеждой, он такой весь благородный без куртки, а она в куртке, водила-мудила между делом отмечает, как досталось айфоше. Всем есть больше дела до айфона, чем до Вари. Даже самой Варе.
Варя довольна, что он заботится, водила поражается, что сбил все-таки бабу, а не корову, или как-то типа того, и этим дуэтом они, наконец-то, добираются до больнички.
Так, послесловие, там еще есть главы, но я вот все пока. Даже вывода сделать не могу. Тупенько же..
К слову, разрешения на публикацию не спрашивал, но так я ничего и не публикую в полном смысле. И у меня что-то вдруг заглючил сайт, не смог зайти и написать автору. Ой. А, кстати-кстати, с интернетом это вообще нормально, вечно не уследишь за собственностью, тут же сразу на пиратки разделают, нелюди, да?

Будет и приятное. Я знаю, что так принято, сначала легонько подкритиковать, а потом извиняться комплиментом, ну я от традиции отставать не буду. Авторский текст недоработан, но это слова, собранные в один, представляете, текст – неплохо же! Похвалим, похвалим.
ВАЖНО: юмор – это благо, без юмора под кат лучше не надо. Хотел – сделал. Меня растлила холиварка, просто холиварка об этом не знает. Матершок есть. Так, каким ещё способом я анально не огородился?
Сказка о потерянном времени. Моем.Помолясь, поехали.
Глава 1 начинается с конфликта. Некий Илья смотрит со злобой на героиню и говорит, мол, пошла нахер отсюда
Чувак бухает, как не в себя, бьет бутылку, и по понятиям советует девахе идти нахуй.
И вот этой хуйней Илья ТЕРЗАЛ ей сердце и нервы полгода. Полгода героиня терпела припадки необоснованной злобы, потому что он
самовлюбленный, безумно красивый и злой парень. В такого я и влюбилась.
Далее автор рассказывает, как они ссорятся из-за ерунды; остатки ужина, кои героиня готовила полдня, валяются на деревянном полу…
И, наконец, автор поясняет, что же стало причиной конфликта.
У счастливых и молодых разнятся вкусы в музыке, и в тот момент, когда девушка сообщает парню, мол, мне не нравится, что ты там слушаешь, отхватывает, судя по всему, очередного звонкого леща за наличие собственного мнения. Как ж так-то, баба, да поперек слова?! Ух, змеюка, за волосА, да… На деревянный пол, автору это отчего-то очень важно.
Короче, конфликтный замес слабый. И, на самом деле, пугающий. Я знаю одну передачу, где все фрики счастливы, но не ожидал вдруг почитать об этом текстом.
Дальше идет это нудное описание любой Мери-Сью, но тут, честно говоря, автор немножко удивил. Обычно пишут, мол, я обычная такая вся (но много чего знаю и вообще пиздец важна в фандоме РПС), или наоборот – невьебень такая, что на кривой козе не подъедешь. А тут:
Я не буду описывать себя такой раскрасавицей, умницей и так далее. Я могу смириться с фактом, что я очень красивая. Это награда природы.
Как я это люблю) Ну ладно, дальше. А дальше автор говорит, что Илюша не видит охуенный внутренний мир этой девы, ведь она даром что красивая, СМИРИЛАСЬ НУ ТАК И БЫТЬ, так еще и ЧИТАТЬ любит. И на фортепиане, этой самой, играть. И музыку классическую, не то что этот хуй Илюша со своим рЕпом.
Автор гонит беспомощную лирику, как героиня «смотря в голубизну бездонных, любимых глаз» идет ко дну, как ипаный Титаник, «в этом холодном безразличном океане». Вот это все я тоже очень люблю, и вчера даже начал собирать в коллекцию какие-то особенно захиренные пассажи, просто до слез каждый раз, так трогает.
А, да. Отвлекаюсь. Вернемся к недавно заселившейся в домик парочке. В общем, этот ужасающий абьюз, заканчивается, наконец-то, тем, что Илюша, просто охуев от ее упрямства-тупости-еще-чего-то, выкидывает бедную на лестничную площадку. Но Илюша, хоть и хуй, все же и джентельмен немношк, поэтому выдает бывшей сапоги да шубку. А, и айфон 6, это как бы важно. Потому что, вместо того, чтобы подумать об этой охуетительной ситуации что-то еще, героиня печалится, что у айфоши треснул экран. Потреблядь квадратная. Тебя на улицу вышвырнули, без личных вещей, документов, денег. Все, финита. А у нее – айфон треснул.
Героиня оценивает ущерб лица, задумывается кому б позвонить (в полицию, например?), сует сигаретку золотого «Собрания» в рот, - тоже мне, роскошь, - и выходит в мороз.
Теперь элемент пиздеца, один из нескольких, который заставил меня потратить время на данный текст. Короче, героиня курит, и задается вопросом: а чего это я его терпела? И побои его, и измены.
Ответ, неизменно, один – любовь. Дэвушка глубоко уверена, что чувства к этому парню намного сильнее, чем регулярная боль в ребрах, разбитое сердце и прочие неприятности на молодую жопу. Я вот просто содрогаюсь.
Короче, она бредет, выходит на дорогу и начинает радоваться своей свободе. Это на самом деле светлый момент, окей, пусть будет, хорошо, что есть.
А потом:
я почувствовала сильный удар в корпус.
Шикарный АААААППЕРКОТ ИИИИ НОКАУТ! У НАС НОВЫЙ ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ!!!
Забыл я как-то предупредить, что мое чувство юмора мудаческое. Иногда смеюсь совсем невпопад. Но удар в корпус – это как шлепок в тело, я не знаю, особенно когда речь идет про ДТП, а оно и произошло. Её сбила машина, героиня втыкается головой в снег и отрубается.
Глава 2 начинается с того, что девушка тут же получает сильных пистов, способом резкого удара в район щеки. Да так, что ПОТЕРПЕВШАЯ кричит от боли. А если у человека сотрясение мозга? А в случае разрыва селезенки, что, пинком в живот к чувствам возвращать?
А сейчас будет мякотка. Игра контрастов, неожиданный ход, едва сдерживаемая на коротком поводке чистота момента и…
- Ты ебанутая нахуй? – сказал мужской голос, с изысканной хрипотцой.
С ИЗЫСКАННОЙ ХРИПОТЦОЙ ТЕБЕ ГОВОРЮ: Е-БА-НУ-ТА-Я, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ НАХУЙ ОПРАВДАТЬСЯ ШКУРА.
Шарм, да?
…
Господи.
Итак, героиня кое-как очухивается, кружится головой, начинает терять сознание и чувак бьет бабу по ебалу… Простите.
И тут же получила еще один резкий удар по щеке.
А потом, привязанная к бамберу, она еще долго оставляла след в сердцах дорожно-транспортной службы…
Короче. Чувак кое-как доебывается до ее ясности сознания, поднимает, она вся такая беспомощная повисает на руках, как пушинка. Я почти вижу волоокость тургеневской девы, а сей высокоблагородный сир, явно с изысканной хрипотцой, замечает:
- Слава богу, что не корову какую-то сбил. Сбил худенькую и тупенькую больную девку!
У меня уже есть ощущение, что я имею дело с ебланом. Поэтому постараюсь быть ласковым: ты человека, слава богу, сбил. Так может, слава богу, отвезешь, человека, в больничку, пока человек окончательно вдруг не стал тупеньким, больным, и, как следствие, - очень худеньким.
Она улыбается на комплименты, мычит невнятное, и отдается его воле. ЧУВАК, ОНА ТУПЕЕТ, СОСТОЯНИЕ КРИТИЧНОЕ, СРОЧНО К ВРАЧАМ!
Дева глазеет на водилу-мудилу, и отмечает его благородное лицо.
Напоминаю, благородное лицо, едва раскрыв рот, выдал «ты ебанутая нахуй?». Ммм, так бы и откусил от него кусочек. Арр.
Мудила еще и злится, что девушку тут сбил, а теперь должен с ней носиться. Причем, это фокал героини, она почему-то не считает, что ей нужно оказать МП, а нужно просто красиво возлежать на руках. Тупенькая немножко, не?
Чувак сажает ее в тачку, а героиня такая «че за нах? зачем он сажает меня в тачку?», ВЕДЬ Я ЭМАНСИПИРОВАННАЯ ЖЕНЩИНА, А НУ-КА, ОСТАВЬ МЕНЯ В СУГРОБЕ, МОИ ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ – МОЕ ДЕЛО, СУКА.
Ну, как бы…
Пока она сидит, то снова проявляет смекалистое потреблядство. Ого, Бэха. Ого, какой отменный вкус. Не Мерс как у Ильюши, а Бэха.
Я даже не буду приоткрывать занавес тайны над миром РЕАЛЬНО крутых машин. Бэха – это ащ. Ага.
Парень садится, закрывает дверь, которая «беспомощно хлопнула», блядь, и принимается по новой качать права. Мол, какого хуя под колеса?! А если б коровой была, а?!
Героиня извиняется. Возможно, умирает, но извиняется. Чувак отругивает, учит правилам дорожного движения, почему-то проходится по ее субтильному телосложению, мол, «кожа да кости одни», и вообще, «сука ебанутая». Наезд лично мне не понятен. Кто тут вообще жертва? А давайте врачи решат, а?
Девушка вдруг легонько возмущается:
- Попрошу Вас не употреблять столько мата.
Да и вообще не употреблять. Ну, просто еще немножко пожеланий.
Ах, я и забыл. Дева высокодуховна.
Короче, чувак снова бычит, да если б ты мужиком была, да я б тебя в асфальт, а ты вот баба, и нельзя в асфальт. Только машиной сбить можно. Все равно без мозгов.
Дева подает реплику:
- Простите меня. Я вела себя очень неблагоразумно.
И уходит, скорбная, в ночь. Сукаблять. Я ведь действительно беспокоюсь, все ли с ней в порядке, почему бы просто не заехать уже и не провериться? А НЕ ВЕСТИ ЭТИ РАЗГОВОРЫ НА УРОВНЕ ГОСТИНЫХ У ДЖЕЙН ОСТИН СУКА.
Голова у нее болит, кружится, она плохо себя чувствует, теряет равновесие, сознание, вот это все. Падает.
- Тупая! – послышался крик.
Может, харкнешь на нее, подойдешь?
Чувак несет ее обратно в тачку. Кидает на сидение, внезапно делает комплимент. Девушка, наверное, в таком же замешательстве, как и я, и начинает кашлять. Кровь че-то только из губы, но она продолжает кашлять, и не может остановиться.
Он дает ей блядские платочки.
Платочки. Чтоб кровавые пузыри на губах утерла. Как еще про чистоту салона ничего не сказал.
Девица раздевается, ЕСТЕСТВЕННО, получает непроизвольное окидывание взглядом всех имеющихся у неё телес (их мало, помнится, кожа да кости). И можно было бы подумать, что водила-не-мудила, любовь да вперед, но чувак вдруг предполагает:
- Ты не эта ли… Случайно?
Какой, блин, момент победы, а? То платочки, то вдруг шлюха свободная?
Девушка возмущается, обмен подколками.
А потом снова пиздец. Чувак начинает маньячить. У него и ухмылка вдруг недобрая (а она расценивает это как огромную и скрытую в нем силу… видимо, чтобы дать ей пизды), и рассуждения пошли странные, какие ему девушки нравятся на самом деле.
Мясистые, если что. Пополнее. И лицом проще. Чтоб сложнее было опознавать потом, что ли? Ну или откуда эти каннибалистические приемы оценки внешности? И вообще – оценка?
Девушку задевает, что в его глазах она не такая уж красавица, как привыкла считать. Типа момент «я такая вся особенная, он меня пронзит, поймет, что я умею фортепиану и вообще читаю, наконец-то». Этот странный момент прерывается тем, что у нее снова болит голова (что за приступообразность боли?), казалось бы, потеря сознания неминуема, ОПАСНЫЙ МОМЕНТ, УДАР И…
Водила-мудила вдруг хмурится и замечает следы побоев.
Чувак. Ты – гений.
Бла-бла, описание ссадин и всего такого (я почти уверен, что она, пропахав дорогу до сугробу, половину получила не от Илюши), чувак хмурится и чет приунывает. Потом понимает, что фанфик надо как-то дальше разгонять, хочет вроде бы от нее уже отделаться, да вот дома у нее нет, и ей чет грустно до глазок Кота из Шрека, и он куда-то ее начинает везти.
Жрать, что ли? Вот так, без прелюдий? Плотоед!
Героиня покоряется, и с больной головой, кашлем, кровью, ссадинами, может быть, еще с чем-то, отправляется в неизвестность.
Чувак снова подстебывает ее за красоту, мол, такую ДА ЗА СТОЛ БЫ К КУКЛАМ АХАХА ХОЧЕШЬ Я ПОЗВОНЮ ОДНОМУ ЗНАКОМУ ПОТРОШИТЕЛЮ И МЫ СМОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ ВЕЧНО, иначе я не понимаю комментарий про участвовала ли героиня в чаепитиях в детстве.
Дева, короче, опять включает высокодуховность, не может соскочить с обращения на «Вы», чувак начинает тоже ебланить, тормозит тачку и требует, чтобы она непременно стала с ним «на ты». Кто б знал, что сближение водителя и потерепевшего приобретет и такую форму взаимотношений?
Она объясняет, мол, до знакомства мне нельзя «на ты», обет заебатый такой, водила-мудила вдруг обретает имя, они знакомятся. Имена не так важны, водила мудилой останется (но автор отмечает его еврейское имя, и это ОЧЕНЬ нелепая отсылка), а героиню зовут Варвара. И кому после этого на Руси жить хорошо?
Он обнажает зубы в улыбке, отмечает ее «выкание» как старомодность, она такая «нет-нет, я просто вежливая», а он такой «ДА ЕЩЕ И ЧИТАЕШЬ», а она «ОБОЖАЮ БЛЯДЬ ЧТЕНИЕ ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ», а он «А У МЕНЯ ОБРАЗОВАЧ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ПРИКИНЬ КАК У НАС МНОГО ОБЩЕГО». И тут они как бы вместе «МЫ ЧИТАЕМ КНИГИ». Ну не охуеть ли как они подошли друг другу, а?
Варя приоткрывает рот, и, казалось бы, НЦ неминуема, однако ширинка водилы-мудилы в покое. Она просто удивляется, ибо барин ажно из самой Англии приехал, вона как бывает!
Водила-мудила недоволен ее доебами, че он там еще любит почитать. Он колется, философия там, хуесофия, а потом так, раз – А ЕЩЕ Я ЕБАТЬСЯ УМЕЮ.
Девушка справедливо игнорирует этот с ничего взявшийся факт и опять доебываться, ведь парень-то музыкант, а бывает так, что и с образованием еще музыканты бывали? Ну ух тыыыы!
Она дышит сладким ароматом его джемпера (подумал о всем, о чем угодно, но в последнюю очередь об описываемом аромате Лакост). Мудила ведет тачку, мир-покой, скорость. Варюша интересуется: куда едем-то, дядь?
И тут прямо мана небесная, в травмпункт, говорит, едем. ИЛИ ПОЕДЕМ КО МНЕ ПОТРАХАЕМСЯ ПОД КЛАССИКУ И НА КЛАССИКЕ КНИГ ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я.
Ну, то есть, серьезно, он уже во второй раз ищет писюну применение и снова всплывает тема с книгами. Да тут тупой бы уже понял, что они ЧИТАЮТ.
Бла-бла, переброс смехучками кто под что любит, он там снова яйца подкатывает. У Вари головные боли, понос, желтуха, вот эти вещи.
А водила спрашивает, меж тем, кто бил.
Ты, не поверишь.
Ну, посредством личного транспорта, но чем не удар-то? И по щекам лупил! Я И СВИДЕТЕЛЬ И ПОНЯТОЙ И КТО УГОДНО ТОЛЬКО ДАЙТЕ УЖЕ УБЛЮДКУ С НОГИ
Они вдруг курят, она вдруг оценивает его сигареты и вдруг ставит ему пятерку за «Собрание» (по результатам проверки… НУ, РЕВИЗОРРО ЖЕ).
А теперь еще одна моя любимая хуйня. Тема о курении. Водила-мудила хмурится и такой, блин, ты куришь, что ли? Варя подтверждает, уже чувствуя пиздюлей.
И этот такой:
- А показалась мне такой хорошей.
И далее:
Курят очень плохие люди. И курение не украшает девушку.
Просто от себя: спасибо за такое бесценное мнение. Спасибо. Спасибо.
Курение там короче отрицательно влияет на поступки человека, зависимость, мы портим свою жизнь… Мне становится ясно, что тут кое-кого мамка за курением застукала, а потом проебала мозг вот такой странноватой, мягко скажем, моралью, это нашло свое место в фанфике, продолжаю.
Дальше они курят, она – радостно, он – нерадостно, потому что радостно ей. Он снова возвращается к вопросу, кто там ее поколотил, она, «украдкой взглянув на его БЛАГОРОДНЫЙ ПРОФИЛЬ», вздыхает: молчел.
У водилы-мудилы и тут мнение найдется. Настоящий молчел не стал бы бить девушку. Тут я, в общем-то, согласен, бить людей не хорошо, и все-такое, просто СПАСИБО КЭП.
Потом он такой «он выгнал тебя из дома», а она, тупит же немножко, и такая «епт, какой же он умный и проницательный, все знает». Ты, блять, сама сказала, что дома нет, все, ахтунг, а тут факты сопоставить не так уж и сложно. Начитанная такая вся, я манал.
Мудила там опять своим интеллектом помахивает, она такая «слишком много за раз, подумаю-ка потом», и задает свой вопрос:
- А куда ехал ты? Ну, до того, как сбил меня.
Тонко уточнила, ловкая попытка обсудить, что ль, ситуацию, ему там пару ласковых возможность дать сказать, все-такое. Но водиле пох, он вообще от бывшей ехал, которая «вынесла весь мой ИЗВРАЩЕННЫЙ МОЗГ».
Варя думает, что раз выносила, то значит любила, чувак такой, не-не, она не любила, и как-то они под эту неловкую тему неловко доезжают до травмпункта.
Они опять неинтересно меняются одеждой, он такой весь благородный без куртки, а она в куртке, водила-мудила между делом отмечает, как досталось айфоше. Всем есть больше дела до айфона, чем до Вари. Даже самой Варе.
Варя довольна, что он заботится, водила поражается, что сбил все-таки бабу, а не корову, или как-то типа того, и этим дуэтом они, наконец-то, добираются до больнички.
Так, послесловие, там еще есть главы, но я вот все пока. Даже вывода сделать не могу. Тупенько же..
@темы: булщит, конкретный постяра, идиотские толки
А к изысканной хрипотце рекомендуется подавать белое вино х)
Именно так. В запотевшем бокале. А потом, эй, мамзель, двигай сюда, епта, я постелил книги.
Не понимаю лишь одного: как ты вообще всё это осилил?
Может тебе чтецом заделаться?
Да уж, твоему мозгу можно только позавидовать. Мой моментально плавится от чтения такого рода ШЫДЕВРАВ. Максимальное, на что меня хватило, это на диагональное чтение трех книг по оттенкам серого
Я уже об этом подумал, и даже знаю, куда нагрянуть. Но пока это в моей голове) Если захочется блеснуть своими остротами и КАПСОМ на публику, я тебе сообщу)
Dallas Levi, епт, я и первую не добил! Но я даже не диагональю читал, а пытался вдумчиво. На очередном трахе на меня снизошло: куда я трачу свою жизнь? В смысле, это было даже без особого пренебрежения, просто насколько книга НИЧЕГО мне не дала, что я решил - нахуй.
А чем закончилось-то? Он ей детей сделал?
Мне было интересно, насколько далеко автор зайдёт, и будут ли сквики. Ну и чисто поржать х) Внутренняя богиня, все дела
Сделал и не одного. И еще трахал ее на последнем сроке, посасывая молоко из груди.